Открытая неделя ЦМК гуманитарных, социально-экономических и математических дисциплин
Опубликовано: 26.11.2021
С 22 по 26 ноября 2021 гoда в Ессентукском филиале СтГМУ прошла открытая неделя ЦМК гуманитарных, социально-экономических и математических дисциплин.
Активным началом недели стали спортивные соревнования «Легкоатлетические старты», проведенные преподавателем физической культуры Стороженко Т.Н. Обучающиеся 111 и 113 групп отделения «Лечебное дело» состязались во встречной эстафете, командном зачете по прыжкам в длину с места, перетягивании каната. Студенты продемонстрировали стремление к победе и умение работать в команде.
Атмосферным и ярким стал урок-дискуссия «Лихие 90-е в истории России», проведенный преподавателем Корогодиной Е.А. Обучающиеся 111 группы в хронологическом порядке рассмотрели происходившие в нашей стране в это десятилетие события, обсудили предпосылки их возникновения, определили последующее положительное и отрицательное влияние этих событий на дальнейшую историю современной России. Полученные знания закрепили ответами на вопросы интерактивной викторины.
Нетипичным и познавательным стал открытый урок преподавателя Лимаренко М.В. – виртуальная экскурсия по музеям Лондона. Подобный формат занятия способствует развитию коммуникативного навыка студентов в рамках изучения английского языка. Необычным структурным элементом урока стала минивикторина «Переведи английскую пословицу и назови русский эквивалент!», в ходе которого обучающиеся повторили лексические единицы и потренировались в логике.
Достойным завершением череды открытых мероприятий стала олимпиада по математике преподавателя Ястребовой В.Е. На протяжении пяти туров, выполняя задания различной степени сложности, участники демонстрировали способность анализировать, находить оптимальные и верные решения, интегрировать математические знания в решение задач профессиональной направленности.
Мероприятия, проведенные в рамках открытой недели цикловой методической комиссии гуманитарных, социально-экономических и математических дисциплин, продемонстрировали высокий уровень педагогического мастерства преподавателей и доказали важность изучения дисциплин цикла будущими медицинскими работниками.